Публикации
-
01.12.2014 Журнал "Оконное производство", № 41, октябрь-ноябрь 2014
Новость в журнале "Оконное производство" об усовершенствованном уплотнителе в штапике от компании «Плафен». Посмотреть публикацию
-
03.04.2014 Журнал "Стекло и бизнес", № 2, 2014
Новость в журнале "Стекло и бизнес" о том, что на сайте компании «Плафен» запущен «Личный кабинет» для партнеров. Посмотреть публикацию
-
04.12.2013 Журнал "Оконное производство", № 37, 2013
Новость в журнале "Оконное производство" о том, что компания "Плафен" запускает производство дверной группы к ПВХ-системам T-line и C-line. Посмотреть публикацию
-
22.11.2013 Журнал "Оконный рынок", № 4, 2013
Интервью с коммерческим директором ООО "Плафен" Сергеем Бураковым в белорусском журнале "Оконный рынок". Сергей рассказал о тенденциях рынка ПВХ-профилей и перспективах компании "Плафен". Посмотреть публикацию.
-
18.10.2013 Журнал "Стекло и бизнес", № 4, 2013
Директор по маркетингу Валентина Киселева и коммерческий директор Сергей Бураков выступили в качестве экспертов в журнале «Стекло и бизнес». Посмотреть публикацию.
-
23.08.2013 Журнал "Оконное производство", № 36, 2013
Новость в журнале "Оконное производство" о том, что компания "Плафен" обновила защитную пленку для профильных систем PLAFEN. Посмотреть публикацию
-
30.07.2013 Журнал "Оконный рынок", № 3, 2013
Материал о ПВХ-профилях PLAFEN серий E-line и T-line и сварных уплотнителях TPE-V в журнале "Оконный рынок" (Беларусь). Посмотреть публикацию
-
30.06.2013 Журнал "Оконный рынок", № 2, 2013
Материал о профильных системах PLAFEN серий E-line и T-line в журнале "Оконный рынок" (Беларусь). Посмотреть публикацию
-
18.06.2013 Журнал "Стекло и бизнес", № 3, 2013
В интервью журналу "Стекло и бизнес" заместитель генерального директора ООО "Плафен" Роман Трунцев рассказал о рынке ПВХ-профиля, деятельности компании и планах на ближайшее годы. Посмотреть публикацию
-
10.06.2013 Оконный интернет Tybet.ru, 10 июня 2013 года
Интервью с директором по маркетингу ООО "Плафен" Валентиной Киселевой. В интервью Валентина рассказала о преобразованиях в компании, связанных с реорганизацией маркетингового направления. Посмотреть интервью